понедельник, 22 февраля 2016 г.

Прикольные поздравление с восьмым марта

Поздравление для любимой!

Я принесу тебе лучшие цветы,
Найду в сердце волшебные слова,
Я буду тебя на руках носить,
Только,чтобы ты счастливой была!



Поздравление для девушки!

Слова,которых нет краше,
Для тебя в сердце я найду,
Пусть улыбка твоя обаятельная,
Цветет,как цветочек в саду!
Пусть тебя любовь греет,
Как солнца лучи ясные,
Пусть все твои прекрасные мечты,
Осуществятся,словно во сне!



Поздравления с 8 марта сестре!

Прими сестричка с восьмым марта поздравления,
Пусть сегодня исполнятся твои самые лучшие ожидания,
Самых лучших цветов,подарков и любви,
И иметь хорошее настроение погулять до рассвета!



Поздравления с 8 марта маме!

Пусть подарит вам сегодня праздник,
Много радости и душевного тепла,
И того чувства,что вас все очень любят,
Всего светлого вам,счастья и добра!
Поздравляю вас с праздником 8 марта!



Поздравления к 8 марта!

Желаю,чтобы тебя любили,
Желаю чтобы 8 марта было каждый день,
Желаю,чтобы ты была счастлива,
Чтобы в глазах горели искорки огня!Твое имя,я звездами на небе напишу,
Лучи солнца в букет тебе соберу,
Жемчужину с морского дна для тебя я достану,
Лишь будь счастлива,я тебя люблю!
Литвин А.



Поздравление для любимой!


Мою любимую белоснежку
Целую сейчас нежно в щечку
Пусть исполнятся все желания
Мои самые лучшие поздравления!



Прикольное поздравление с восьмым марта!


Просинаюсь,где-то в отеле,
На часах-четвертый,
Ни хрена не помню,
и юбка что-нибудь драная,
Во рту как кот накакал,
И событие того стоит,
Пей,гуляй и отрывайся,
С праздніком-восьмого марта!

Хорошее поздравление!

Всего тебе наилучшего,
Веселого и приятного,
Самого интересного
И просто невероятного!


Пожелания!

Желаю радостных рассветов!
Счастливых и веселых дней!
Желаю цветов, поцелуев!
И хороших теплых вечеров!
Красивые открытки с международным женским днем

Комментариев нет:

Отправить комментарий