понедельник, 22 февраля 2016 г.

Красивые поздравления на 8 марта

Тебе подарю!

Я первый подснежник тебе подарю,
А солнце тебе подарит тепло,
В марте ветер несет пусть надежду,
А я принесу тебе счастье и добро!



В этот волшебный день весны!

Прими мои поздравления,
В этот волшебный день весны:
Все наилучшие пожелания,
Чтобы здійснялися всегда.
Как первый цветок, будь красива,
И будь весела, как весна,
Всю жизнь живи счастливо,
Любимая любой, и люби сама!



С праздником!

Капелек колокол, весеннее сияние,
Чтобы сердцу и душе пели,
Мечтаний светлых, ветра весеннего,
Любовь настоящего, страстного!



Любимые, дорогие, очаровательные женщины!

Поэты Вам посвящают сонеты,
Мужчины дарят Вам букеты.
Любимые, дорогие, очаровательные женщины,
Вы наши музы, истоки вдохновения.
О Вас все наши сокровенные мечты.
С праздником Вас, самые лучшие цветочки !



С праздником весны!

С праздником весны, красоты и любви,
Пусть счастье и радость несет каждый миг,
Всего в жизни пусть будет достаточно,
На каждом шагу всегда удачи !
Сегодня твой праздничный день!

Улыбнись! Тает снег,
Счастье падает к ногам,
Сегодня твой праздничный день,
Цветов, солнца и песен!
Пусть теплом согреет он,
Волшебные,радостные минуты,
Принесет как дар любви,
Улыбайся вновь и вновь!



Люба матушка моя!

Люба матушка моя!
Поздравлю тебя я!
И тебе в женский праздник,
Пожелаю так много:
Будь здорова и счастлива,
Будь весела и красива,
Будь как цветок весенний –
Ты такая у нас одна!



С праздником весны!

Пусть тебе согреют душу,
Весенние первые лепестки,
И розіль'ються в сердце первые,
Любовь и счастье говорливые ручьи!



Любимой женщине

Пришла весна прекрасная,
Многоцвітна,теплая,ясная!
Пусть тебе она дарит,
Счастья ворох целый
Улыбок букет розцвілий,
В душу – теплые, светлые ноты,
Пусть уходят все заботы.
Поэтому тебе я желаю искренне –
Радости, добра и мира.
Пусть каждый день несет,
хорошее только, лучше все!



С 8 марта!

Желаю счастья и тепла,
Весенней улыбки солнца,
Чтобы судьба света вошла
К твоему окошку.
Пусть вокруг цветет красота,
И небо будет ясным,
И чтобы жизнь твоя,
Счастливым и прекрасным.
Чтобы всегда в твоей душе,
Горел огонь любви;
И пусть в это весеннее время
Исполнятся все желания.
Красивые открытки с международным женским днем

Комментариев нет:

Отправить комментарий