понедельник, 22 февраля 2016 г.

Поздравления с 8 марта

Поздравления девушке!

Желаю Тебе быть прекрасной,
Как первые весенние цветы,
Радостной, как солнышко,
Загадочной, как звездные ночи.
Пусть каждый день для Тебя,
Звучит нежная мелодия любви,
А в жизни царит счастье и удача!



Поздравления с праздником женщине!

В этот праздничный день,
Я тебе желаю,всміхатись так,
Чтобы солнце радостно улыбалось,
Тебе чтобы цветы дарили,
И с подарками поздравляли,
Чтобы под окном тебе пели соловьи,
Чтобы мир и согласие были в семье!


Пожелания(незабываемых впечатлений, счастливых событий)

Незабываемых впечатлений, счастливых событий,
Осуществление замыслов, воплощение мечты!
Пусть прекрасным цветом путь жизни изобилует,
Исполняются всегда заветные мечты.
Пусть горят в сердце чувства высокие,
А судьба дарит полные счастьем года!


Любимой женщине!

Я целый мир готов класть,
Лишь в твоих прекрасных ног.
И у этого мира тебя украсть,
Чтобы разлучит никто не смог.
И это слова, а что же на самом деле?
Не все это могу я сделать.
И цель одна, за твое счастье
Готов я цену платит!



Живу, лишь ради тебя!

Живу, лишь ради тебя,
Ибо ты и есть, моя жизнь.
И мечтаю быть рядом тебя,
С тобой идти в будущее.
Без тебя тяжело, я страдаю,
Без тебя жить, не хочу я.
Тебе сказать, Я ЛЮБЛЮ,
Единственная цель моей жизни.
Когда я вижу твои глаза,
Когда касаюсь твоих губ.
Это самые сладкие дни и ночи,
Я хочу рядом тебя быть.
Ты самая прекрасная в мире,
Ты добрая, ты моя.
И пусть солнце тебе только светит,
Его тебе дарю я!



Что такое Женщина? Красота и любовь,
Первый наш вздох и вздох последний,
Это материнская забота и ласка,
Это на ночи рассказанная сказка,
Это непостижимость, примхливісь и нежность,
Спокойствие и мудрость, терпение и обаяние,
Это неожиданность и надежду,
Вечная соблазн, страстное желание,
Это мелодичная нежность свирели,
Это аромат неизвестного цветка,
Это безрассудство и непостоянство,
И одновременно - полное надійнасть,
Свежесть рассвета, романтика ночи,
Это загадочно пытливые глаза,
Женщина - это радость, это мечта, это тоска,
Кротость бриза, нищівність тайфуна,
Солнечный луч и лунный свет,
Снежная вершина, пустыня бескрайняя,
Это наслаждения обманчивый напиток,
Это и погибель и спасение,
Это неугасимая разрушительная пожар,
И океанские глубины безграничны,
Исступление, неистовство, дерзость,
Роскошь, грация и совершенство,
В этом и слабость женская и сила,
С весной Вас, дорогие, и будьте счастливы!



Женщине нужны лунные ночи!

Женщине нужны лунные ночи,
Нежные рассветы, нежные глаза,
Уста медовые, дыхание горячий:
Пусть от него она аж плачет...
Женщине нужны леса и горы,
Степи широкие, бескрайнее море.
Слова волшебные, колодцев бездна...
Все это нужно женщине сегодня
Женщине нужны весны цветущие.
И п”янки цветы и луга пахучие,
Лето с дождями, осень с грибами,
Зима, полная чудо - снегами...
Женщине нужен дом – полная чаша,
Щебет детский: есть ли что лучше?
Женщине нужно надежное плечо.
К нему льнула бы еще,еще и еще!



Это праздник женский!

В это праздник женский,
Чаруют твои глаза,
Пусть они сияют
Счастьем и любовью,
Душу наполняют,
дыханием весенним!


С праздником!

Сегодня в эту праздничную минуту,
Пусть сердце нежностью горит,
И разрисовывает жизнь,
Любовь, любовь и красота !



С 8 марта!

С 8 Марта поздравляю,
Любви и счастья тепло отдаю,
Пусть в сердце весна расцветает,
жизнь счастливее твое я сделаю!
Красивые открытки с международным женским днем

Комментариев нет:

Отправить комментарий