пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления в стихах на День святого Валентина

Если бы мне предложили вечность без тебя, я бы выбрала миг, но с тобой.

Отправить СМС
К борьбе за дело Святого Валентина будь готов!

Отправить СМС
Роза - для сада,
Солнце - для дня,
Месяц - для ночи,
А ты - для меня!

Отправить СМС
В День Святого Валентина
Поцелуем нежным поздравляю,
Сердце тебе я дарю свое -
Пам"ятай, что тебя я люблю!!!!

Отправить СМС
Любовь - это вечность
Это время радости,
Оно незабываемое для нас.
Мы будем вместе,
Я верю в это,
С днем Валентина поздравляю тебя.

Отправить СМС
Поздравляю с Днем Святого Валентина!
Желая здоровья и тепла,
Дарю сердце с радостью человеку,
Которой так искренне желаю я добра!

Отправить СМС
Примите мои искренние сердечные поздравления
С праздником влюбленных, праздником любви.
Желаю влюбленным больше весны,
А тем кто ищет - найти любовь.

Отправить СМС
Богинями мы родились и остались
Сводя с ума безумством своих тел.
Пусть облизнуться те, кому мы не достались
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!

Отправить СМС
Мы - рядом, могли ведь Друг друга совсем не встретить ... Единственный мой, спасибо, За то, что ты есть на свете!

Отправить СМС
Прольются счастьем
Звездные дожди -
Ты только надейся,
Верь, люби и жди.
Открытка на День влюбленных

Комментариев нет:

Отправить комментарий