пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания на День святого Валентина

Кем является человек без любви - кораблем с разорванным парусом, птицей со сломанным крылом в чужом краю, поэтом, потерял рифму, одиноким пилигримом, который заблудился на полпути между жизнью и вечностью. Ты парусом моего корабля, Любовь крыльями для меня стало, Ты Муза, пілігримова заря, Ты есть все чего мне так не хватало.
Я попросила Ангела, чтобы он поцеловал тебя на ночь.
А он вернулся и сказал, что Ангел Ангела не целует,
То же сладких снов миэ любимое Ангелочек.

Отправить СМС
От всего сердца и души,
Прими ты пожелания,
Пусть радость сияет на душе,
А в сердце пусть горит любовь.
Не знай ни слез ни печали,
Сумей ты верность сохранить,
И быть верной в любви.

Отправить СМС
Хочу, чтоб все часы на свете остановились, и мир был для нас двоих.

Отправить СМС
К борьбе за дело Святого Валентина будь готов!

Отправить СМС
Узнаю я удивленно,
Что пора дарить подарки -
Зимний праздник всех влюбленных
Непременно будет жарким!

Отправить СМС
Знаешь, почему я тебя так сильно люблю? Потому что по-другому не получается.

Отправить СМС
Валентинку я пишу
И твоего сердечка прошу.
Ибо давно уже мое
Мне дышать не дает.
Как только тебя увижу,
Задыхаюсь как будто
Подари мне любовь -
Сердце будет биться вновь

Отправить СМС
Пусть солнце светит, тает лед
И поскорей весна придет,
А эта СМС-Валентинка
Укажет ей тропинку!

Отправить СМС
Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решился признаться тебе.
Моя любовь, как бабочка:
Хрупкое, нежное, боязкею
Лишь обернись - я у тебя,
А не заметишь - то и нет меня.

Отправить СМС
Я хочу чтобы была ты рядом.
Я хочу чтобы ты была со мной.
Я хочу чтобы ты горя не знала.
Потому что всегда я с тобой.
Прикольная открытка с надписью - Я тебя люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий