пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания на День всех влюбленных

В День Святого Валентина,
Так как праздник это наш.
Поздравляю и целую
Много, много, много раз!

Отправить СМС
С днем влюбленных тебя поздравляю, и хочу, чтобы в дороге твоей, ни конца не нашлось, ни края для счастливых и радостных дней.

Отправить СМС
Любовь подобна волшебству,
А страсть - невероятной сказке.
В день Валентина я хочу
Тебе желать любви и ласки,

Чтоб нежность в жизнь твою вошла
И навсегда в ней поселилась,
Чтоб радость, искренность пришла,
Сама любовь в тебя влюбилась!

Отправить СМС
Красиво сказать о любви не умею,
Но вряд ли любить может кто-то сильнее.
Любовь я докажу не словом, а делом.
Мне можешь доверить судьбу свою смело.

К тебе я прилечу по первому зову.
С тобой поделюсь я и сердцем и крышей.
Любимая, я стану твоим героем.
Счастливая жизнь для тебя я устрою.

Отправить СМС
Любовь-это чудо!
Открытой души!
Любовь - как подарок,
Прошу, прими мою любовь!

Отправить СМС
Богинями мы были и остались
Сводя с ума безумством своих тел.
Пусть облизнуться те, кому мы не достались
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!

Отправить СМС
Тебя здесь нет и мне так грустно, вокруг ночная тишина.
И сердце тихо-тихо бьется из-за того, что рядом нет тебя..

Отправить СМС
Любить тебя я буду страстно,
Не бойся - это не опасно!
Ведь в День святого Валентина,
Придется постараться сильно!
Чтоб удивить тебя родная,
Но я - то справлюсь - точно знаю!
Все приложу свои умения,
Финал чтобы был - на удивление!

Отправить СМС
Ты как Баунти - кусочек Рая на планете.

Отправить СМС
Я люблю тебя любовью вечной, я люблю тебя за то что это ты, ты источник жизни бесконечной, ты предел моей большой мечты!
Стих про любовь на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий