пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с Днем святого Валентина

Без тебя не могу я жить,
Без тебя лишена я счастья,
Не могу я другого любить,
Я в плену твоих чар,
в твоей власти!

Отправить СМС
Хотела много написать,
Хотела, но не буду!
Одно лишь только напишу!
Люблю и не забуду!

Отправить СМС
С вами говорит оператор сети: если вы не слатимете смски своему любимому, мы вас отключим!

Отправить СМС
Глазами ты сказал мне: люблю.
Душа составляла свой тяжелый экзамен.
Словно тихий звон горного хрусталя,
несказанное осталось несказанным.
Жизнь шла, прошло то перрон.
кричала тишина рупором вокзальным.
Много слов написано пером.
Несказанное осталось несказанным.
Світали ночи, вечоріли дни.
Не раз качнула судьба весами.
Слова как солнце сходили во мне.
Несказанное осталось несказанным.

Отправить СМС
Всех, кто любит и кто любим, кто верит и передает свою веру и любовь людям - с Днем влюбленных!

Отправить СМС
Любимая!

Прими этот букет роз в знак моей искренней и преданной любви к тебе. Знай, что я люблю только тебя, мою милую, нежную, маленькую кошечку.

Твой котик

Отправить СМС
Роза - для сада,
Солнце - для дня,
Месяц - для ночи,
А ты - для любви!

Отправить СМС
Однажды появилась мечта и когда она столкнулась с реальностью, появилась ты - мой лучик света...

Отправить СМС
Моя любовь к тебе не угасает!
Лучами сияет в твоей красоте.
Словно месяц в тумане всплывает,
И словно осень предстает во тьме.
Волшебные слезы капают непрестанно,
с небес срывают листья в забвении
Моя любовь словно волшебная жемчужина
затерянная в красоте розы.
Потому что ты наполняешь мою жизнь собой,
И лишь тобой я живу!
Твоя любовь сохраню вовек,
И счастье наше в сердце пронесу!

Отправить СМС
В день святого Валентина
Вам признаться я решил,
Что давно Вас полюбил,
Вы мне так необходимы!
Может, станем мы поближе?
Что смогу, я все Вам дам.
Вместе лучше будет нам.
Я клянусь, я не обижу!

Отправить СМС
Поздравительная открытка прозой на День Святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий